11:12

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Ночью истерила как мамочка тинейджера, впервые не пришедшего домой ночевать. И ведь знаю, что гадюкинс вот-вот пойдет по бабам в загул, что ничего с этим не сделаешь, если только серпом по яйцам, но... Ведь и сыро и грязно на улице, и лапка у мальчика болит... А мальчик заявился под утро, навернул миску корма и дрыхнет в кресле, постанывая во сне. Хочется одновременно и убить, и занякать. :fire:

@темы: Барсентий, Житие мое

Комментарии
11.03.2016 в 12:30

Ольга-6607
Да, коты они такие! Держись- ВЕСНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11.03.2016 в 14:31

Tawe, Ну все, настоящая весна наступила )) Может вам его все же... того... чтоб тебе не переживать постоянно )) Потолстеть ему в деревне не грозит на свободном выгуле, зато тебе спокойней, ему безопаснее, грязи меньше, общительнее будет ))
11.03.2016 в 14:36

Дураками называют тех, кто выбирает нелегкий путь. (с) Чешир.
А как же лиса???
11.03.2016 в 14:58

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Кстати, да, а почему ты не хочешь операцию? Я помню прошлые твои записи, когда паразит тебя до слез доводил своими длительными исчезновениями, а потом появлялся аки блудный сын и ты его тетешкала радостная, что вернулся живой и относительно здоровый.
Да и лиса эта...
Может стоит подумать о спокойствии?
11.03.2016 в 16:16

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Ольга-6607, держусь (.

Vedmaaa, slizerink@_MarGo, Кошка_Рыжая, девочки, живи я в городе, уже давно бы к кастрологу свозила. В деревне нельзя. Иначе другие коты его постоянно будут обижать. Тут ведь важно территорию метить и свои границы отстаивать, а как он будет это делать без архитектурных излишеств? Коту придется постоянно торчать в доме, а нафига? Мне нужно, чтобы он летом огород охранял. Я уже думала над этим не один раз. Вот когда у меня участок будет обнесен нормальным забором, через который чужим котам проблематично перелезть, тогда можно будет гадюкинса делать среднего рода. Сейчас нельзя.
11.03.2016 в 16:20

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Tawe, ндааааа, проблема... :hmm:
11.03.2016 в 16:20

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Tawe, ндааааа, проблема... :hmm:
11.03.2016 в 16:54

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
Иначе другие коты его постоянно будут обижать. Тут ведь важно территорию метить и свои границы отстаивать, а как он будет это делать без архитектурных излишеств?

Наша наглая рыжая морда и без архитектурных излишеств территорию уливает - не мочевой же пузырь ему ампутировали, в конце-то концов ;) - но беда в том, что гормонов нету, и запах не тот. :) Так что другие коты не реагируют - и пока нашего нет, ходят туда-сюда свободно, решают свои дела прямо под дверями и т.п. И нашего в общем-то не обижают - просто за кота не считают. А он, соответственно, всячески доказывает, что придется... ;) Гоняет со страшной нехудожественной силой, только шерсть клочьями по участку. Но - с глаз долой, и всё заново. Нет запаха - нет кота. :)

Что же до забора - рекомендую сразу и продумать вопрос щелей под воротами/калиткой, и вообще обеспечить неприступность изнутри на двухметровую высоту. Включая прыжки с деревьев и т.п. Потому как иначе среднеродной-то с участка свалит - а вот обратно как? ;) Ну, а если будет хоть дырочка, чтоб обратно - другие тоже найдут...
11.03.2016 в 17:14

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
sauroff, забор хочется из рабицы. С бетонным ленточным цоколем. Потому как на новом месте есть змеи. Понимаю, что дорого, но другого не хочу. Забор такой нужен будет еще и потому, что птицу буду держать. А там лес вплотную, лисицы, енотки... Меня сейчас другое заботит — как быть с котом, если придется в город возвращаться...
11.03.2016 в 17:54

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
Tawe, по опыту: забор из рабицы коты преодолевают, как спецназ на полосе препятствий - одним решительным рывком... правда, самые нетренированные иногда повисают пузом на самом верху. И орут, чтобы сняли. :) Во избежание этого верх загибать обязательно.

Чтобы не было змей, цоколь тебе придется делать не меньше полуметра. По каменным, бетонным и т.п. стенам змеи прекрасно поднимаются на 2/3 своей длины, даже по гладким. Просто опираются на стену и встают на хвост. А уж если есть всяческие выбоины или если где-то веточки на стенку легли... При этом нагревшиеся на солнышке камешки (бетон в том числе) их привлекают, как котов зрелая валерианка. :) И это еще хорошо, что у вас там гадюка Никольского не водится - у нас экземпляры без малого метровые встречаются. Так что для полной змееустойчивости :) надо бы и цоколь повыше, и внешнюю сторону хоть жестью закрыть, что ли. Или профилем гофрированным - заодно и опалубка, если монолит делать.

А с котом - тяжко. Приучать к квартире, не пускать гулять, стерилизовать опять-таки... И следить, чтобы не удрал, ставить на окна сетки, если окна пластиковые - уходя, не оставлять в режиме "форточки"... В целом - живут же коты в городских квартирах. У самого жили. Правда, с котеночного возраста, а этот уже к воле привык - нелегко ему будет.
11.03.2016 в 18:07

Tawe, ну да, ну да... забор - великое дело... и в деревне общества себе подобных не избежать...
Мы вот нашего нынешнего котика кастрировали, впервые это сделали... И, кажется, у этого парня есть все шансы выжить в деревне в отличии от предшественников, ни один из предыдущих парней больше двух лет не продержался, даже вспомнить не могу ни одного... Да и что вспоминать - как загуляли, перестали быть ручными, перестали общаться с хозяевами, кое-кто метить и в доме начал... Честно, нынешний откровенно трусоват, но общительный, чистый, ласковый, очень активный... Не замечала, чтоб его как-то коты обижали, которых множество вокруг его мамашки увивается куча... Нужно будет последить...
11.03.2016 в 18:29

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Чтобы не было змей, цоколь тебе придется делать не меньше полуметра.
sauroff, упс... А я-то размечталась ((. Тогда проще аиста прикормить.
Что касается кота, в городской квартире один уже есть. А комната всего 16 метров. И на ней нужно разместиться 3 взрослым и двум котам... Ой, нет, не хочу даже думать об этом.

Vedmaaa, ну да, они перестают мотаться хрен знает куда. Думаю пока. Как бы стерилизация не отразилась на охотничьих инстинктах. (
12.03.2016 в 05:37

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
Тогда проще аиста прикормить.

Во-первых, не проще - разве что болото у себя на участке разведешь ;) - а во-вторых, аист все ж таки не круглосуточная охранная система. :) Проще - взять жестянку (можно оцинкованную, можно металлопрофиль, можно обрезки металлочерепицы), прокрасить для надежности в приятный глазу цвет - и врыть по периметру, заглубив на 5-10 см и оставив 30-40 см над поверхностью. Подземную часть можно покрыть битумной мастикой для вящей гидроизоляции и нержавеистости, надземную - прихватить к рабице проволокой. Заодно на участок будут меньше лезть некоторые сорняки, мыши и прочие вредители. Если, не дай Бог, медведка одолевает - придется заглублять на полметра... ;)

Как вариант - заплести понизу (с заглублением на несколько сантиметров) мелкой пластиковой сеткой. Хоть даже и штукатурной фасадной, стеклотканной, с ячеей 5-6 мм. Продается рулонами, стОит не то чтобы копейки, но куда дешевле бетонного цоколя - и не сильно нарушает общую рабице-сетчато-прозрачность забора. :)
12.03.2016 в 12:23

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
sauroff, болото не обязательно. У нас на хуторе аист живет, в радиусе километра - ни одной змеи. Зато под его гнездом - большая помойка, а гнездо на нашем участке. Так что согласна, не вариант.
Про сетку и жесть поняла, спасибо. Буду думать уже на месте. Я к змеям отношусь спокойно, даже к гадюкам, но делить территорию согласна только с ужами )).
12.03.2016 в 17:46

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
но делить территорию согласна только с ужами )).

Лучше с ежами... ;) Кстати, прекрасный вариант противозмейной защиты. И безопасный для котэ - не считая обоюдного возмущения при встрече. :)
13.03.2016 в 11:56

Life is illusive
А насчёт кастрации... Могу ошибаться, но мне кажется, когда кот уже достиг половой зрелости, она почти бессмысленна. То есть, он будет продолжать метить и бегать за кошками, только котят сделать не сможет...
13.03.2016 в 13:17

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
насчёт кастрации... Могу ошибаться, но мне кажется, когда кот уже достиг половой зрелости, она почти бессмысленна. То есть, он будет продолжать метить и бегать за кошками, только котят сделать не сможет...

Steel, проверено на нашем :) - сначала еще пытается бегать за кошками, но потом забывает, зачем это было нужно. ;) Так что просто ходит в общее котосборище по поводу - пообщаться, так сказать. ;) Что же до меток - у них меняется запах. У кастрированного просто запах мочи, быстро выветривающийся и нормально уходящий с вещей при стирке. У нормального кота - мощный привет из газенвагена всему помещению... К тому же даже в период общего гона кастрат не пытается пометить все углы сразу. У меня жил и главный герой окрестных участков, избежавший усекновения... разница очень существенна. Опять-таки кастраты не стремятся к расширению своего участка до запредельных далей - пары соседних огородов вполне хватает, далеко от дома не уходят. И, соответственно, не уходят в многодневные загулы - наш максимум на сутки пропадал, и то раза два за три года.

Как бы стерилизация не отразилась на охотничьих инстинктах. (

Tawe, не отражается. :) Ни у котов, ни у кошек. Смерть всему, что шевелится, однозначно: за неимением мышей истребляются сверчки, кузнечики и т.д., а младший вообще такой храбрый, что охотится на дождевых червяков ;) - откуда только и притаскивает домой, я и не знал, что у меня под землей такие звери в палец толщиной водятся... :)
13.03.2016 в 13:22

Life is illusive
sauroff, спасибо за информацию! Не знала...
13.03.2016 в 13:45

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Лучше с ежами...
sauroff, прекрасная альтернатива! Ежей я люблю, и одно время они жили на участке, обфыркивая и нас, и котов! Начинаю движение "Ежи среди нас!"
Спасибо огромное за информацию! Бедный Барся... он и не подозревает, какие тучи сгущаются над его головой...

я и не знал, что у меня под землей такие звери в палец толщиной водятся
О, да. Иногда в голову приходят мысли о мутировавших червяках-убийцах. Даже как-то тревожно оставлять мужа с ними наедине, пусть у него и лопата в руках. ))
13.03.2016 в 13:59

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
...сразу вспомнился фильм "Дрожь земли" с Кевином Бэйконом. :)
13.03.2016 в 14:32

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
13.03.2016 в 15:39

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Tawe, смотрела его? Там такие червячки симпатичные, что даже конкурировали своей обаятельностью с душкой Кевином. )))
13.03.2016 в 16:09

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Кошка_Рыжая, ага. После таких фильмов лопату в руки брать особенно боязно, еще откопаешь что-нибудь ).
13.03.2016 в 16:18

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Tawe, а если клад? Но среди монет - червяки? ;-)
13.03.2016 в 16:38

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Кошка_Рыжая, ой, ну какой тут клад? (( Самое ценное, что откопала — 20-копеечную монету 1950 года.
13.03.2016 в 17:56

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Tawe, погугли на тему стоимости монет. Есть какие-то денежки советских времен, что сейчас по несколько тысяч стоят. ))
13.03.2016 в 18:09

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Кошка_Рыжая, я знаю. Эта бесполезна, к сожалению (.
13.03.2016 в 18:21

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Tawe, Оставь как раритет. :) Сделаешь потом какой-нить сувенир а-ля рюс. ))
13.03.2016 в 18:39

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Кошка_Рыжая, я уже и не помню куда ее засунула ).
13.03.2016 в 18:44

Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Tawe, :laugh: