08:46

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Вы знаете как выглядит масляный фильтр на Патьке? А я теперь не только знаю «как», но еще и выяснила где он стоит. А всего-то — двадцать минут ползания с фонариком вокруг движка и стояния раком на радиаторе. Плохо представляю как его отвинчивать придется. Если это все-таки он... Ну да ладно... Собрала на себя всю паутину, что за весну умудрились наплести под капотом пауки, измазалась, но горда собой. Сейчас попью какао, еще немножко собой погоржусь и поползу работать в огород.

@темы: Житие мое

Комментарии
30.05.2015 в 09:57

Life is illusive
Какой там масляный фильтр! Я даже не знаю, как выглядит радиатор. Как ты вообще догадалась искать масляный фильтр? Но ты крутa! Я бы не осилила.
30.05.2015 в 12:03

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Steel, необходимость заставила. Нужно менять масло в машине, а это делается вместе с заменой фильтра.
Зато мне до твоего шпагата... *загрустила от осознания собственного несовершенства*.
30.05.2015 в 14:00

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
Tawe, замена фильтра при замене масла не обязательна, но, конечно же, желательна. :) А вот наоборот - заменить фильтр, не меняя масло - не получится, потому как придется енто самое масло для начала слить... так что раз уж сливать - почему бы и фильтр не поменять. ;)

Если нет кама-сутры :) по Патрику - рекомендую поискать в сети, там есть толковые, со всеми картинками. Фотографии (особенно - с поэтапным изображением снятия/установки и т.п.) - бесценная штука, когда нужно определить, оно это или не оно, где оно и какие болтики крутить, чтобы чего и как. :)

Правда, на некоторых ресурсах глюки, и под заголовком с Патриотом вдруг всплывает текст и иллюстрации про "Мицубиси" или еще про что :) - а главное, не во всех инструкциях есть по всем модификациям, а это критично - например, на движках под Евро-2 и Евро-3 кое-что существенно не совпадает. И не взаимозаменяется. Если что - могу поискать, но - под модель какого года?

А свинчивается масляный фильтр в общем-то просто, но для этого лучше приобрести специальный ключ-съемник. Или поискать в своем хозяйстве. :) Может быть хоть специальный, хоть самый что ни на есть универсальный - цепной:



- то есть цепь накидывается на корпус фильтра, закручивается вокруг него и зажимает, а дальше уж за нее скручивается с резьбы сам фильтр.

СтОит такая штука сущие копейки... ну хорошо, в пределах 100 рублей, если дороже - уже жлобы :) - а некоторые вообще сами делают, была бы цепь - велосипедная, моторная и т.п.

Кстати, действительно универсальный инструмент, полезный в любом хозяйстве - я им, например, закисшую гайку на центрифуге стиралки "Сибирь" отвинчивал, больше ничем захватить-зажать не получалось. ;)
30.05.2015 в 14:32

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
sauroff, ооооо, спасибо большое за совет. Я в тайне надеюсь, что менять масло придется все-таки не мне. Или я буду на подхвате :smirk:. Цепи велосипедные имеются, смысл понятен. Жду масло и фильтр )).
30.05.2015 в 17:14

Life is illusive
Tawe, при чём тут шпагат? Навык поиска и замены масляного фильтра кажется мне намного более полезным.
30.05.2015 в 18:32

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Steel, знаешь, много написала в ответ, а потом стерла. Ты права, Навык поиска и замены масляного фильтра кажется мне намного более полезным. Но так хочется заниматься чисто женскими делами, быть маленькой и слабой, обеспечивать тыл, а не нестись на тачанке на передовую...
31.05.2015 в 07:03

Tawe,
Дама, вы определитесь, чего вы хотите: на тачанке (танке) на передовую или все же тыл (дежурства по ангару). :gigi:
31.05.2015 в 07:25

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
For Auld Lang Syne, я хочу на ручки и някаться!