«Цианид». Хотите посмотреть как рушатся юношеские фантазии? Тогда вам сюда. Еще здесь покажут постаревшего Роя Дюпуи в роли безбашенного грабителя, отсидевшего четырнадцатилетний срок. По замыслу фильма грабитель мозгами не отягощен, но это по замыслу. При всем своем таланте, Дюпуи не удается погасить в глазах интеллект. Фильм хороший, но не шедевр.

«Лекарь. Ученик Авиценны». Красочный типа исторический фильм. В нём имеется некоторое количество крови и кишок (название какбэ обязывает), любовная линия, любовный треугольник (персы-турки-евреи), смазливые мальчики, флюидные мужчинки и некоторое количество средневековой грязи и дремучести. На историческую достоверность фильм может претендовать в той же степени, что и современные украинские учебники истории. Но картинка красивая...

«Двое в пути». «— Что ты будешь делать, если мы разведемся? — Плакать.» Мелодрама, в которой он испытывает брак на прочность. Но они все-таки будут счастливы и умрут в один день. Фильм неплох, но излишне мелодраматичен. «Сцены из супружеской жизни» Бергмана мне понравились больше. Одри Хепберн как всегда лапочка.

«Завтрака для чемпионов». Как сказала бы Алиса: «Всё страньше и страньше». Это не просто кино не для всех, а очень не для всех. Два часа фантасмагории под «Улетай на крыльях ветра…» (хор пленниц из оперы Александра Бородина «Князь Игорь») . Брюс Уиллис с Ником Нолти великолепны. Но, ей-богу, Воннегута лучше читать, нежели смотреть.

«Голодные игры», 2012. Старею, что ли, но одной лишь красивой картинкой меня уже не очаровать. Костюмы — супер, спецэффекты — супер, девочки-мальчики вполне себе смазливенькие, а смотреть скучно. Вы меня не слушайте, динамичный такой боевичок. Даже какая-никакая идея есть: даешь свободу, равенство и братство в условиях антиутопии будущего. По отзывам первый фильм не самый удачный. Оказывается есть и продолжения. Посмотрю, когда пришлют. Может еще и роман-первооснову прочитаю.

«Калигула». Кхм. Я прям в замешательстве — как этот фильм классифицировать. Порно-исторический, наверно. Вообще-то я решила его посмотреть «по старой памяти». Потянуло на что-либо околоримское после «Спартака». В первый раз я видела «Калигулу» в видеосалоне больше двадцати лет назад, и ничем особым он мне не запомнился, потому что, как оказалось, было из него вырезано все, что может ненароком травмировать юных и не очень строителей коммунизма. А тут прислали мне полную режиссерскую версию. Мда. Ну а чего ожидать, если основным продюсером фильма выступила Penthouse International Inc.? В принципе, если зациклиться только на актерской игре, то Малкольм Макдауэлл прекрасно сыграл вырождение малость неуравновешенного наследника престола в неадекватное чудовище во главе Рима. Но зациклиться не получается. Потому что количество разнополых пиписек в единицу времени превышает всякие разумные пределы. Так и кажется, что вместо музыки Прокофьева и Хачатуряна вот-вот услышишь знаменитое «дас из фантастиш».

Вспомню кто посоветовал мне посмотреть это — оторву яйца. Фильмы не плохие. Первый так и вообще снят очень красиво. Но не люблю я, когда меня не мытьём, так катаньем, грузят религиозной идеей.