Антя по-прежнему пребывает в глубокой обиде на нас. Заходит редко, в глаза не смотрит, някаться не лезет. Разве что снизойдет принять из наших рук что-нибудь вкусненькое. А в остальное время показывает всем своим видом: «Свиньи вы, а не верноподданные!». Пару раз забредал «поговорить с наглецом-захватчиком», но при нас драться не рискнул. Ничего, зима придет, дядя Ваня уедет... Никуда не денется, придет котька в тепло и сытость... А Рыж при виде воинственно настроенного дядюшки либо прячется за нашими спинами, либо отсиживается на деревьях.

Янтарный котейка на хуторе обжился, сохранив при этом черты ласкового домашнего любимца. Бегает за нами хвостиком, мурмулит или блаженно щурится, растекаясь на солнце рыжей довольной лужицей. Иногда помогает мне делать заготовки, требует дать ему на пробу содержимое бака. Да, и вот того тоже. Что там? Вареные бобы? Мне, пожалуйста, целую миску набобите! Что значит, мешаю ходить, хвост разложил?! А для чего еще хвост нужен? Ага, сама им рули в полете, я тебе не белка-летяга. А уж когда мы не заняты, сам бог велел запрыгнуть на колени и... он знает, что лапу сосать неприлично. Что это только медведи зимой в берлоге делают, да горе-огородники. Ну еще дети малые. Но очень хочется! Ну очень-преочень! Я к его страсти отношусь спокойно, а мужу громкое чавканье на всю комнату не нравится. Но стоит ему залезть в танк, как Рыж сворачивается на дедушкиных коленях и начинает тихонечко причмокивать и тарахтеть словно трактор.

Еще любит лазать по яблоням. Забирается на самые верхние ветви, инспектирует опустевшие гнезда и задумчиво смотрит на аистов. Может, прикидывает, на сколько дней ему такой курицы хватит? Сегодня даже пытался охотиться. Я схватилась за сердце, ведь долбанет птеродактиль один раз клювом по глупой рыжей голове, и что я в город повезу дочке? Набитое ватой чучелко? На ночь котьку выставляем на улицу. Он сначала долго стоит на пороге, вглядывается в тускло освещенный сад, потом вздыхает и топает к летней кухне. Не знаю, где он спит, в ней или нашел какую-нибудь хоронушку от Анти.

Муж заканчивает навес для Патьки. Гаражом это циклопическое сооружение назвать трудно. Разрешение на его строительство я дала скрепя сердце. Во-первых, пришлось вырубить почти все старые вишни. Да, ягод с них почти нет, но все равно жалко. Во-вторых, навес будет бросать пусть небольшую, но тень на мой цветник. С другой стороны, и ветра будет меньше. А цветники я все равно хотела переделывать. В-третьих, красотой и изяществом форм строение отличаться не будет. Патька, конечно, мушшына брутальный, монстр просто, но не до такой степени. Ладно, я еще один плюс нашла у навеса. Он вытянулся вдоль дороги так, что станет заменой необходимого забора. А забор мы все-таки решили поставить. И куриц от лисы обезопасить дополнительно (сейчас они почти не выпускаются из-за тына). И оградить себя от пришлых собак или незваных гостей. Часть столбов и столбиков заготовили еще прошлой осенью, дело за малым.

Я все мечтаю достать застопорившуюся вышивку, да куда там... Днем — битва за урожай, к вечеру — битва с урожаем, а ночером хочется хоть немного отвести душу, покоряя вселенную, либо почитать френдленту, либо поискать необходимую информацию... Что-то подустала я за последнее время...